Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/34707
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorФедулова, М. А.ru
dc.date.accessioned2021-04-19T10:29:12Z-
dc.date.available2021-04-19T10:29:12Z-
dc.date.issued2008-03-
dc.identifier.citationФедулова, М. А. Формирование гражданской позиции старшеклассников с опорой на их жизненный витагенный опыт на уроках истории / М. А. Федулова // Образование и наука. Приложение. - 2008. - № 2 (14). - С. 123-130.ru
dc.identifier.issn1994-85-81-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/34707-
dc.description.abstractSome aspects of the forming of senior class students' civil position based upon their vital life experience in the course of history classes. In this article the author looks upon the conditions of the forming of senior class students' civil position based upon their vital life experience in the course of history classes. The results of the research of the level of vital information, concerning the definition of the concept «Civil position» are analyzed here. Some methods of technological usage of holographic approach at history classes are described.en
dc.description.abstractВ статье рассматриваются условия формирования гражданской позиции старшеклассников с учетом их жизненного витагенного опыта на уроках истории. Анализируются результаты исследования уровня витагенной информированности в области определения понятия «гражданская позиция». Раскрываются некоторые приемы использования технологии голографического подхода в изучении истории.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofОбразование и наука. 2008. №2(14). Приложениеru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.sourceОбразование и наукаru
dc.subjectСТАРШЕКЛАССНИКИru
dc.subjectГРАЖДАНСКАЯ ПОЗИЦИЯru
dc.subjectФОРМИРОВАНИЕ ГРАЖДАНСКОЙ ПОЗИЦИИru
dc.subjectВИТАГЕННЫЙ ОПЫТru
dc.subjectЖИЗНЕННЫЙ ВИТАГЕННЫЙ ОПЫТru
dc.subjectВИТАГЕННАЯ ИНФОРМИРОВАННОСТЬru
dc.subjectУРОКИ ИСТОРИИru
dc.titleФормирование гражданской позиции старшеклассников с опорой на их жизненный витагенный опыт на уроках историиru
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage123-
local.description.lastpage130-
local.issue2 (14)-
local.volume10-
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
oin_appl_2008_2_019.pdf932,12 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.