Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/34813
Название: Социально-экономические антипаттерны непрерывного образования
Другие названия: Socio-Economic Anti-Patterns of Lifelong Education
Автор: Лучинин, И. Ю.
Luchinin, I. Y.
Дата публикации: 2021
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Лучинин, И. Ю. Социально-экономические антипаттерны непрерывного образования / И. Ю. Лучинин // Непрерывное образование: теория и практика реализации : материалы IV Международной научно-практической конференции, 22 января 2021 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2021. - С. 42-45.
Аннотация: Автор на основе компаративистского метода исследования пытается обобщить антипаттерны — подходы к решению социально-экономических проблем организации непрерывного образования, являющийся неэффективным, рискованным или непродуктивным. Обращение к сравнительно-историческому контексту позволило сформулировать некоторые общие для страны и мира атрибуты организации учебного процесса, которые можно определить, как критические и малоэффективные. Например, включение в непрерывный образовательный процесс IT-технологий на основе поверхностных и ошибочных предположений об экономических выгодах этой деятельности. Делается вывод о необходимости активизации академического сообщества на реальную оценку социально-экономических последствий ошибок в организации учебного процесса, проявившихся особенно остро в период пандемии.
The author, on the basis of a comparative research method, tries to generalize anti-patterns — approaches to solving the socio-economic problems of organizing lifelong education, which are ineffective, risky or unproductive. An appeal to the comparative historical context made it possible to formulate some attributes of the organization of the educational process common for the country and the world, which can be defined as critical and ineffective. For example, the inclusion of IT technologies in the continuous educational process based on superficial and erroneous assumptions about the economic benefits of this activity. It is concluded that it is necessary to activate the academic community for a real assessment of the socio-economic consequences of errors in the organization of the educational process, which manifested themselves especially sharply during a pandemic.
Ключевые слова: ORGANIZATION OF THE EDUCATIONAL PROCESS
ANTI-PATTERNS
SOCIO-ECONOMIC MISTAKES OF EDUCATIONAL MANAGEMENT
ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА
АНТИПАТТЕРНЫ
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОШИБКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО МЕНЕДЖМЕНТА
Конференция/семинар: Непрерывное образование: теория и практика реализации
Дата конференции/семинара: 22.01.2021
ISBN: 978-5-91256-514-4
Источники: Непрерывное образование: теория и практика реализации : материалы Международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2021
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-91256-514-4_2021_013.pdf306,59 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.