Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/3489
Title: Проблемы применения ИКТ в профобразовании
Other Titles: Problems in using ICT in professional education
Authors: Ардашкина, Т. А.
Козырева, Л. М.
Ardashkina, T. A.
Kozyreva, L. M.
Issue Date: 2015
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Ардашкина, Т. А. Проблемы применения ИКТ в профобразовании / Т. А. Ардашкина, Л. М. Козырева // Новые информационные технологии в образовании : материалы VIII международной научно-практической конференции, 10-13 марта 2015 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т [и др.]. - Екатеринбург, 2015. - С. 20-21.
Abstract: ICT in professional education become important with the new requirements of state educational standards. Having numerous advantages these technologies help to solve innovative tasks in teaching and learning. However there are some obstacles reducing the effectiveness of ICTusing in education; they are – insufficient availability of technology, inadequate level of teachers’ and students’ IT competency, excessive unreasonable ICT application
С введением ФГОС III использование ИКТ в профессиональном образовании становится еще более важным. Имея многочисленные преимущества, данные технологии помогают решать инновационные задачи обучения. Однако эффективность ИКТ снижается следующими факторами: недостаточным уровнем оснащенности образовательных учреждений, недостаточным уровнем IT-компетентности преподавателей и студентов, чрезмерным необоснованным использованием ИКТ
Keywords: ICT USING PROBLEMS
ICT EFFECTIVENESS
ПРОБЛЕМЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИКТ
ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИКТ
Conference name: Новые информационные технологии в образовании
Conference date: 10–13.03.2015
ISBN: 9785829502621
Origin: Новые информационные технологии в образовании : материалы VIII международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2015
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
nito_2015_004.pdf891,01 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.