Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/34945
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЩипанова, Д. Е.ru
dc.contributor.authorShchipanova, D. Y.en
dc.date.accessioned2021-05-20T09:00:01Z-
dc.date.available2021-05-20T09:00:01Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationЩипанова, Д. Е. Исследование кибербуллинга: разработка диагностического инструментария / Д. Е. Щипанова // Наука. Информатизация. Технологии. Образование : материалы XIV международной научно-практической конференции, г. Екатеринбург, 1-5 марта 2021 г. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2021. - С. 587-593.ru
dc.identifier.isbn978-5-8295-0699-5-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/34945-
dc.description.abstractВ статье рассмотрены подходы к исследованию психологического насилия в виртуальной среде. Проанализированы особенности кибербуллинга как разновидности буллинга в виртуальном пространстве, психологические характеристики жертвы и агрессора, типы кибербуллинга. Представлен подход к разработке анкеты для диагностики кибербуллинга в подростковой среде «Типы кибербуллинга».ru
dc.description.abstractThe article considers research results of the psychological violence in a virtual environment. The features cyberbullying as bullying type, psychological characteristics of the victim and the aggressors, types of cyberbullying were analyzed. An approach to the development of a questionnaire for the diagnosis of cyberbullying among adolescents “Types of cyberbullying” is presented.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofНаука. Информатизация. Технологии. Образование : материалы XIV международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2021ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectVIRTUAL ENVIRONMENTen
dc.subjectBULLYINGen
dc.subjectCYBERBULLYINGen
dc.subjectTHE VICTIM AND THE AGGRESSORen
dc.subjectTOOLS FOR THE DIAGNOSIS OF CYBERBULLYINGen
dc.subjectВИРТУАЛЬНАЯ СРЕДАru
dc.subjectБУЛЛИНГru
dc.subjectКИБЕРБУЛЛИНГru
dc.subjectЖЕРТВА И АГРЕССОРru
dc.subjectИНСТРУМЕНТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ КИБЕРБУЛЛИНГАru
dc.titleИсследование кибербуллинга: разработка диагностического инструментарияru
dc.title.alternativeCyberbullying Research: Development of Diagnostic Toolsen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.conference.nameНаука. Информатизация. Технологии. Образованиеru
local.conference.date1-5.03.2021-
local.description.firstpage587-
local.description.lastpage593-
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8295-0699-5_2021_077.pdf564,37 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.