Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/34945
Title: Исследование кибербуллинга: разработка диагностического инструментария
Other Titles: Cyberbullying Research: Development of Diagnostic Tools
Authors: Щипанова, Д. Е.
Shchipanova, D. Y.
Issue Date: 2021
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Щипанова, Д. Е. Исследование кибербуллинга: разработка диагностического инструментария / Д. Е. Щипанова // Наука. Информатизация. Технологии. Образование : материалы XIV международной научно-практической конференции, г. Екатеринбург, 1-5 марта 2021 г. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2021. - С. 587-593.
Abstract: В статье рассмотрены подходы к исследованию психологического насилия в виртуальной среде. Проанализированы особенности кибербуллинга как разновидности буллинга в виртуальном пространстве, психологические характеристики жертвы и агрессора, типы кибербуллинга. Представлен подход к разработке анкеты для диагностики кибербуллинга в подростковой среде «Типы кибербуллинга».
The article considers research results of the psychological violence in a virtual environment. The features cyberbullying as bullying type, psychological characteristics of the victim and the aggressors, types of cyberbullying were analyzed. An approach to the development of a questionnaire for the diagnosis of cyberbullying among adolescents “Types of cyberbullying” is presented.
Keywords: VIRTUAL ENVIRONMENT
BULLYING
CYBERBULLYING
THE VICTIM AND THE AGGRESSOR
TOOLS FOR THE DIAGNOSIS OF CYBERBULLYING
ВИРТУАЛЬНАЯ СРЕДА
БУЛЛИНГ
КИБЕРБУЛЛИНГ
ЖЕРТВА И АГРЕССОР
ИНСТРУМЕНТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ КИБЕРБУЛЛИНГА
Conference name: Наука. Информатизация. Технологии. Образование
Conference date: 1-5.03.2021
ISBN: 978-5-8295-0699-5
Origin: Наука. Информатизация. Технологии. Образование : материалы XIV международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2021
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-8295-0699-5_2021_077.pdf564,37 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.