Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/361
Title: Проблемы формирования профессионального мышления педагогов профессионального обучения
Authors: Ронжина, Н. В.
Issue Date: 2013
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Ронжина, Н. В. Проблемы формирования профессионального мышления педагогов профессионального обучения / Ронжина Н. В. // Инновационные процессы в образовании: стратегия, теория и практика развития : Материалы VI Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2013. — Т. 1. — С. 70-72.
Abstract: Основная идея статьи заключается в том, чтобы с философских позиций показать роль и значение формирования профессионального мышления педагогов профессионального обучения как важного фактора в развитии современного общества. В настоящее время необходимо формировать новое прогностическое профессиональное мышление, чтобы от «догоняющей модели» экономики общество могло перейти к «опережающей модели» своего развития
Keywords: ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ МЫШЛЕНИЕ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
КРЕАТИВНОСТЬ
ИННОВАЦИИ
Conference name: Инновационные процессы в образовании: стратегия, теория и практика развития
Conference date: 11–13.11.2013
ISBN: 978-5-8050-0521-4
Origin: Инновационные процессы в образовании : стратегия, теория и практика развития : материалы VI Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2013. — T. 1
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
ipo_2013_028.pdf87,85 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.