Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/361
Название: Проблемы формирования профессионального мышления педагогов профессионального обучения
Автор: Ронжина, Н. В.
Дата публикации: 2013
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Ронжина, Н. В. Проблемы формирования профессионального мышления педагогов профессионального обучения / Ронжина Н. В. // Инновационные процессы в образовании: стратегия, теория и практика развития : Материалы VI Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2013. — Т. 1. — С. 70-72.
Аннотация: Основная идея статьи заключается в том, чтобы с философских позиций показать роль и значение формирования профессионального мышления педагогов профессионального обучения как важного фактора в развитии современного общества. В настоящее время необходимо формировать новое прогностическое профессиональное мышление, чтобы от «догоняющей модели» экономики общество могло перейти к «опережающей модели» своего развития
Ключевые слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ МЫШЛЕНИЕ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
КРЕАТИВНОСТЬ
ИННОВАЦИИ
Конференция/семинар: Инновационные процессы в образовании: стратегия, теория и практика развития
Дата конференции/семинара: 11–13.11.2013
ISBN: 978-5-8050-0521-4
Источники: Инновационные процессы в образовании : стратегия, теория и практика развития : материалы VI Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2013. — T. 1
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
ipo_2013_028.pdf87,85 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.