Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/37120
Title: Применение модульно-рейтинговой оценки знаний как инновационного метода обучения
Other Titles: Application of Modular Rating Knowledge Assessment as an Innovative Learning Method
Authors: Герасимова, Н. О.
Мига, Т. А.
Павлов, Е. М.
Gerasimova, N. O.
Miga, T. A.
Pavlov, E. M.
Issue Date: 2021
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Герасимова, Н. О. Применение модульно-рейтинговой оценки знаний как инновационного метода обучения / Н. О. Герасимова, Т. А. Мига, Е. М. Павлов // Адресная подготовка специалистов среднего профессионального образования в процессе сетевого взаимодействия : сборник материалов VI Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, 15 апреля 2021 г., Омск – Екатеринбург. – Омск: Амфора, 2021. – С. 40-48.
Abstract: Оценка качества знаний специалистов среднего профессионального образования выступает одним из актуальных вопросов повышения качества образования. Методы оценки, релевантные уровню сформированности компетенций, представляют дисскусионный вопрос среди отечественных исследователей.
Assessment of the quality of knowledge of specialists in secondary vocational education is one of the topical issues of improving the quality of education. Assessment methods that are relevant to the level of competence formation represent a discussion issue among domestic researchers.
Keywords: ОЦЕНКА ЗНАНИЙ
КОМПЕТЕНЦИИ
РЕЙТИНГ
ОЦЕНКА КОМПЕТЕНЦИЙ
ASSESSMENT OF KNOWLEDGE
COMPETENCIES
RATING
ASSESSMENT OF COMPETENCIES
Conference name: Адресная подготовка специалистов среднего профессионального образования в процессе сетевого взаимодействия
Conference date: 15.04.2021
ISBN: 978-5-91306-121-8
Origin: Адресная подготовка специалистов среднего профессионального образования в процессе сетевого взаимодействия: сборник материалов VI Всероссийской научно-практической конференции. – Омск, 2021
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-91306-121-8_2021_008.pdf1,27 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.