Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/37453
Title: Технологии работы педагога с подростками, склонных к виктимному поведению
Other Titles: Technologies of the Teacher's Work with Adolescents who are Prone to Victim Behavior
Authors: Жданова, Н. Е.
Zhdanova, N. E.
Issue Date: 2021
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Жданова, Н. Е. Технологии работы педагога с подростками, склонных к виктимному поведению / Н. Е. Жданова // Акмеология профессионального образования : материалы 17-й Международной научно-практической конференции, 16 марта 2021 г., Екатеринбург. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2021. - С. 213-216.
Abstract: В статье описаны результаты проведенного психологического исследования на выявление особенностей виктимности у детей подросткового возраста. Выявленные предрасположенности к реализации отдельных форм виктимного поведения у подростков, позволят определить технологии работы педагога образовательной организации с такими подростками.
The article presents the results of a psychological study to identify the characteristics of victimization in adolescent children. The revealed predispositions to the implementation of certain forms of victim behavior in adolescents will allow us to determine the technologies of the work of the teacher of an educational organization with such adolescents.
Keywords: ВИКТИМНОСТЬ
ВИКТИМНОЕ ПОВЕДЕНИЕ
СКЛОННОСТЬ К ВИКТИМНОМУ ПОВЕДЕНИЮ
ПЕДАГОГИ
ПОДРОСТКИ
VICTIMIZATION
VICTIM BEHAVIOR
PROPENSITY TO VICTIM BEHAVIOR
TEACHERS
TEENAGERS
Conference name: Акмеология профессионального образования
Conference date: 16.03.2021
ISBN: 978-5-8295-0780-0
Origin: Акмеология профессионального образования : материалы 17-й Всероссийской научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2021
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-8295-0780-0-2021_047.pdf706,61 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.