Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/38267
Title: Новый аспект реализации интерактивной технологии обучения при подготовке педагогических кадров на базовой кафедре
Other Titles: A new aspect of the implementation interactive learning technologies in the training of teachers on at the base department
Authors: Заболотская, Е. М.
Zabolotskaya, E. M.
Issue Date: 2019
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Заболотская, Е. М. Новый аспект реализации интерактивной технологии обучения при подготовке педагогических кадров на базовой кафедре / Е. М. Заболотская // Адресная подготовка специалистов среднего профессионального образования в процессе сетевого взаимодействия : материалы IV Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, 17–18 июня 2019 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Уфа : Аэтерна, 2019. - C. 90-98.
Abstract: The article describes the features of using the TimeLine system as an interactive tool in the educational process of the integrated basic department of vocational education in the city of Kemerovo.
В статье описаны особенности применения системы «ТаймЛайн» как интерактивного средства в образовательном процессе интегрированной базовой кафедры профессионально-педагогического образования в городе Кемерово.
Keywords: TIMELINE SYSTEM
INTERACTIVE TOOL
DIGITAL ECONOMY
BASIC DEPARTMENT
СИСТЕМА ТАЙМЛАЙН
ИНТЕРАКТИВНОЕ СРЕДСТВО
ЦИФРОВАЯ ЭКОНОМИКА
БАЗОВАЯ КАФЕДРА
КОНФЕРЕНЦИИ РГППУ
МАТЕРИАЛЫ КОНФЕРЕНЦИЙ
Conference name: Адресная подготовка специалистов среднего профессионального образования в процессе сетевого взаимодействия
Conference date: 17-18.06.2019
ISBN: 978-5-00109-784-6
Origin: Адресная подготовка специалистов среднего профессионального образования в процессе сетевого взаимодействия : материалы IV Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. - Уфа : Аэтерна, 2019
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-00109-784-6_2019_016.pdf365,9 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.