Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/38312
Title: Педагогические технологии развития коммуникативной компетентности студентов в процессе профессиональной подготовки
Other Titles: Pedagogical development technologies communicative competence of students in the process of professional training
Authors: Ломаева, Е. Г.
Lomaeva, E. G.
Issue Date: 2019
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Ломаева, Е. Г. Педагогические технологии развития коммуникативной компетентности студентов в процессе профессиональной подготовки / Е. Г. Ломаева // Адресная подготовка специалистов среднего профессионального образования в процессе сетевого взаимодействия : материалы IV Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, 17–18 июня 2019 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Уфа : Аэтерна, 2019. - C. 114-120.
Abstract: This article presents ways to solve the problem of developing the communicative competence of students in the context of networking.
В данной статье представлены пути решения проблемы развития коммуникативной компетентности студентов в условиях сетевого взаимодействия.
Keywords: COMMUNICATIVE COMPETENCE
COMPETENCE
PEDAGOGICAL COMMUNICATION
NETWORK INTERACTION
КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ
КОМПЕТЕНЦИЯ
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБЩЕНИЕ
СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
КОНФЕРЕНЦИИ РГППУ
МАТЕРИАЛЫ КОНФЕРЕНЦИЙ
Conference name: Адресная подготовка специалистов среднего профессионального образования в процессе сетевого взаимодействия
Conference date: 17-18.06.2019
ISBN: 978-5-00109-784-6
Origin: Адресная подготовка специалистов среднего профессионального образования в процессе сетевого взаимодействия : материалы IV Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. - Уфа : Аэтерна, 2019
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-00109-784-6_2019_020.pdf351,31 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.