Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/38385
Title: Сетевое взаимодействие в сфере среднего профессионального образования
Other Titles: Network cooperation in the field of secondary vocational education
Authors: Третьякова, В. С.
Tretyakova, V. S.
Issue Date: 2018
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Третьякова, В. С. Сетевое взаимодействие в сфере среднего профессионального образования / В. С. Третьякова // Адресная подготовка специалистов среднего профессионального образования в процессе сетевого взаимодействия : материалы III Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, 2018 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2018. - С. 202-208.
Abstract: The article considers network interaction as a resource for updating and innovative development of secondary vocational education, systematization of existing practices of network partnership in the field of education.
В статье рассматривается сетевое взаимодействие как ресурс обновления и инновационного развития среднего профессионального образования, систематизация существующих практик сетевого партнерства в сфере образования.
Keywords: TARGETED TRAINING OF SPECIALISTS OF THE FUTURE
SPECIALIST OF MIDDLE LEVEL
NETWORK INTERACTION
TARGETED TRAINING
АДРЕСНАЯ ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ БУДУЩЕГО
СПЕЦИАЛИСТ СРЕДНЕГО ЗВЕНА
СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
АДРЕСНАЯ ПОДГОТОВКА
КОНФЕРЕНЦИИ РГППУ
МАТЕРИАЛЫ КОНФЕРЕНЦИЙ
Conference name: Адресная подготовка специалистов среднего профессионального образования в процессе сетевого взаимодействия
Origin: Адресная подготовка специалистов среднего профессионального образования в процессе сетевого взаимодействия : материалы III Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. - Екатеринбург, 2018
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
ap_2018_022.pdf326,78 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.