Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/38414
Title: Влияние мотивации студентов высшей школы на профессиональное будущее специалиста
Other Titles: Influence of Motivation of Higher School Students on the Professional Future of a Specialist
Authors: Юлина, Г. Н.
Липченко, Е. А.
Ulina, G. N.
Lipchenko, E. A.
Issue Date: 2021
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Юлина, Г. Н. Влияние мотивации студентов высшей школы на профессиональное будущее специалиста / Г. Н. Юлина, Е. А. Липченко // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 26-й Международной научно-практической конференции, 20-21 апреля 2021 г., Екатеринбург. - Т. 2 / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2021. - С. 89 -92.
Abstract: В статье рассматриваются проблемы мотивации студентов высшей школы, факторы, определяющие выбор образовательной траектории индивидом, а также инструменты управления мотивацией обучающихся как условие профессиональной самоидентификации и успешной карьерной ориентации.
The article describes the problems of motivation of higher school students. The material includes a description of the factors that determine the choice of an individual's educational trajectory. The article defines the tools for managing students ' motivation, which is considered as a condition for professional self-identification and successful career orientation.
Keywords: ПСИХОЛОГИЯ МОТИВАЦИИ СТУДЕНТОВ
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ
САМОДЕТЕРМИНАЦИЯ
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА
PSYCHOLOGY OF STUDENT MOTIVATION
PROFESSIONAL NEEDS
SELF-DETERMINATION
HIGHER EDUCATION
Conference name: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании
Conference date: 20-21.04.2021
ISBN: 978-5-8295-0798-5
Origin: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 26-й Международной научно-практической конференции. Т. 2. Екатеринбург, 2021
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-8295-0798-5_2021_026.pdf354,34 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.