Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/38437
Title: Основные подходы к проектированию программы дополнительного образования парикмахеров
Other Titles: The Main Approaches to the Design of the Program of Additional Education of Hairdressers
Authors: Обжерина, А. И.
Тарасюк, О. В.
Obgerina, A. I.
Tarasyuk, O. V.
Issue Date: 2021
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Обжерина, А. И. Основные подходы к проектированию программы дополнительного образования парикмахеров / А. И. Обжерина, О. В. Тарасюк // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 26-й Международной научно-практической конференции, 20-21 апреля 2021 г., Екатеринбург. - Т. 2 / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2021. - С. 163 -166.
Abstract: В статье рассматривается предполагаемое создание условий для освоения будущими специалистами в области парикмахерского искусства профессиональных компетенций, для осуществления успешной профессиональной деятельности при оказаниях парикмахерских услуг клиентам детского возраста (от 1 года до 12 лет).
The article discusses the proposed creation of conditions for the development of future specialists in the field of hairdressing professional competencies, for the implementation of successful professional activities in the provision of hairdressing services to clients of children (from 1 to 12 years).
Keywords: ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ОБУЧЕНИЕ ВЗРОСЛЫХ
ДЕТСКИЙ ПАРИКМАХЕР
ADDITIONAL EDUCATION
ADULT EDUCATION
CHILDREN'S HAIRDRESSER
Conference name: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании
Conference date: 20-21.04.2021
ISBN: 978-5-8295-0798-5
Origin: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 26-й Международной научно-практической конференции. Т. 2. Екатеринбург, 2021
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-8295-0798-5_2021_047.pdf364,87 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.