Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/38
Title: Использование икт в организации и проведении педагогической практики студентов
Authors: Гринько, В. А.
Issue Date: 2014
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Гринько, В. А. Использование икт в организации и проведении педагогической практики студентов / В. А. Гринько // Новые информационные технологии в образовании : материалы VII международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2014. – С. 48-51.
Abstract: The role of ICT in the organization and conduction of pedagogical practice is considered in the article; the characteristics of using of ICT in its various stages are also highlighted and described. The author focuses on the importance of applying of ICT in the students’ future professional activity
Статья посвящена осмыслению роли ИКТ в организации и проведении педагогической практике, выделяются и описываются характерные особенности использования ИКТ на различных ее этапах.Основное внимание в работе автор акцентирует на значении применения ИКТ в будущей профессиональной деятельности студентов
Keywords: INFORMATIZATION OF EDUCATION
PEDAGOGICAL PRACTICE
INFORMATIONAL AND TRAINING ACTIVITY
INFORMATIONAL AND COMMUNICATIONAL TECHNOLOGIES
ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА
ИНФОРМАЦИОННО-УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Conference name: Новые информационные технологии в образовании
Conference date: 11–14.03.2014
ISBN: 9785829502621
Origin: Новые информационные технологии в образовании : материалы VII международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2014
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
nito_2014_013.pdf117,89 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.