Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/39438
Title: Формирование готовности к профессиональной деятельности студентов профессионально-педагогического колледжа
Authors: Жуков, Г. Н.
Issue Date: 1998
Publisher: Уральский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Жуков, Г. Н. Формирование готовности к профессиональной деятельности студентов профессионально-педагогического колледжа / Г. Н. Жуков // Повышение академического уровня учебных заведений на основе новых образовательных технологий : тезисы докладов 6-й Российской научно-практической конференции по инновациям в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании, 7-11 декабря 1998 г., г. Екатеринбург / Урал. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство УГППУ, 1998. - С. 154-155.
Abstract: The analyses of different kinds of activity of a master of production education in the vocational schools work in market conditions, let us come to the following conclusion: the process of education and up-bringing in the college must be organised with the employment of all possible means, methods and forms in accordance with market nature of labour.
Keywords: ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ
МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ
ПСИХОТЕХНОЛОГИИ
ТЕХНИЧЕСКОЕ ТВОРЧЕСТВО
МАТЕРИАЛЫ КОНФЕРЕНЦИЙ
КОНФЕРЕНЦИИ РГППУ
Conference name: Повышение академического уровня учебных заведений на основе новых образовательных технологий
Conference date: 7-11.12.1998
Origin: Повышение академического уровня учебных заведений на основе новых образовательных технологий : тезисы докладов Российской научно-практической конференции по инновациям в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании. — Екатеринбург, 1998
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
pauz_1998_108.pdf178,63 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.