Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/40181
Title: Применение проектного метода в изучении дисциплины "Безопасность жизнедеятельности"
Other Titles: The use of project method in the study of discipline "life Safety"
Authors: Сарапульцева, Л. А.
Sarapultseva, L. A.
Issue Date: 2017
Publisher: РГППУ
Citation: Сарапульцева, Л. А. Применение проектного метода в изучении дисциплины "Безопасность жизнедеятельности" / Л. А. Сарапульцева // Физиологические, педагогические и экологические проблемы здоровья и здорового образа жизни : сборник научных трудов X Всероссийской научно-практической конференции, 29-30 марта 2017 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2017. - С. 269-272.
Abstract: The use of project method in the study of discipline "life Safety" allows you to move from passive learning by students by their active application in model situations and improves the quality of training of future specialists, development of behavior in emergencies.
Использование проектного метода в изучении дисциплины "Безопасность жизнедеятельности" позволяет перейти от пассивного усвоения знаний студентами к их активному применению в модельных ситуациях и повышает качество подготовки будущих специалистов, выработку алгоритма поведения в чрезвычайных ситуациях.
Keywords: TEACHING
PROJECT METHOD
SITUATIONAL TASKS
SAFETY
БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ
БЕЗОПАСНОЕ ПОВЕДЕНИЕ
ПРОЕКТНЫЙ МЕТОД ОБУЧЕНИЯ
МЕТОД ПРОЕКТИРОВАНИЯ
СИТУАЦИОННЫЕ ЗАДАЧИ
МАТЕРИАЛЫ КОНФЕРЕНЦИЙ
КОНФЕРЕНЦИИ РГППУ
Conference name: Физиологические, психофизиологические, педагогические и экологические проблемы здоровья и здорового образа жизни
Conference date: 29-30.03.2017
Origin: Физиологические, психофизиологические, педагогические и экологические проблемы здоровья и здорового образа жизни : сборник научных трудов X Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2017
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
fpepzo_2017_043.pdf432,34 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.