Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/40575
Название: Цифровая агрессия: психологический аспект
Другие названия: Digital Aggression: Psychological Aspect
Автор: Жданова, Н. Е.
Zhdanova, N. E.
Дата публикации: 2022
Издатель: РГППУ
Библиографическое описание: Жданова, Н. Е. Цифровая агрессия: психологический аспект / Н. Е. Жданова // Наука. Информатизация. Технологии. Образование : материалы XV международной научно-практической конференции, г. Екатеринбург, 28 февраля - 4 марта 2022 г. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2022. - С. 278-291.
Аннотация: The article presents the results of a psychological study of school graphic vandalism in the context of protective and coping behavior of adolescents. The conducted research has obvious practical significance. On the one hand, it is explained by the acute problem of the spread of various forms of vandalism among teenagers, and on the other hand, it concerns access to ways to prevent it.
В статье изложены результаты проведенного психологического исследования школьного графического вандализма в контексте защитного и совладающего поведения подростков. Проведенное исследование имеет очевидную практическую значимость. С одной стороны она объясняется острой проблемой распространения разных форм вандализма среди подростков, а с другой касается выхода на способы его предупреждения.
Ключевые слова: VANDALISM
DEVIANT BEHAVIOR
MOTIVES OF VANDAL BEHAVIOR
PROTECTIVE AND COPING BEHAVIOR
ADOLESCENCE
ВАНДАЛИЗМ
ОТКЛОНЯЮЩЕЕСЯ ПОВЕДЕНИЕ
МОТИВЫ ВАНДАЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ
ЗАЩИТНОЕ И СОВЛАДАЮЩЕЕ ПОВЕДЕНИЕ
ПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТ
Конференция/семинар: Технологии. Образование
Дата конференции/семинара: 28.02-4.03.2022
ISBN: 978-5-8295-0699-5
Источники: Наука. Информатизация. Технологии. Образование : материалы XV международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2022
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8295-0699-5_2022_038.pdf747,12 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.