Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/40575
Title: Цифровая агрессия: психологический аспект
Other Titles: Digital Aggression: Psychological Aspect
Authors: Жданова, Н. Е.
Zhdanova, N. E.
Issue Date: 2022
Publisher: РГППУ
Citation: Жданова, Н. Е. Цифровая агрессия: психологический аспект / Н. Е. Жданова // Наука. Информатизация. Технологии. Образование : материалы XV международной научно-практической конференции, г. Екатеринбург, 28 февраля - 4 марта 2022 г. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2022. - С. 278-291.
Abstract: The article presents the results of a psychological study of school graphic vandalism in the context of protective and coping behavior of adolescents. The conducted research has obvious practical significance. On the one hand, it is explained by the acute problem of the spread of various forms of vandalism among teenagers, and on the other hand, it concerns access to ways to prevent it.
В статье изложены результаты проведенного психологического исследования школьного графического вандализма в контексте защитного и совладающего поведения подростков. Проведенное исследование имеет очевидную практическую значимость. С одной стороны она объясняется острой проблемой распространения разных форм вандализма среди подростков, а с другой касается выхода на способы его предупреждения.
Keywords: VANDALISM
DEVIANT BEHAVIOR
MOTIVES OF VANDAL BEHAVIOR
PROTECTIVE AND COPING BEHAVIOR
ADOLESCENCE
ВАНДАЛИЗМ
ОТКЛОНЯЮЩЕЕСЯ ПОВЕДЕНИЕ
МОТИВЫ ВАНДАЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ
ЗАЩИТНОЕ И СОВЛАДАЮЩЕЕ ПОВЕДЕНИЕ
ПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТ
Conference name: Технологии. Образование
Conference date: 28.02-4.03.2022
ISBN: 978-5-8295-0699-5
Origin: Наука. Информатизация. Технологии. Образование : материалы XV международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2022
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-8295-0699-5_2022_038.pdf747,12 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.