Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/40576
Название: Готовность участников образовательного процесса к применению дистанционных технологий: психолого-педагогический подход
Другие названия: Readiness of Participants of the Educational Process to Use Distance Technologies: Psychological and Pedagogical Approach
Автор: Котова, С. С.
Kotova, S. S.
Дата публикации: 2022
Издатель: РГППУ
Библиографическое описание: Котова, С. С. Готовность участников образовательного процесса к применению дистанционных технологий: психолого-педагогический подход / С. С. Котова // Наука. Информатизация. Технологии. Образование : материалы XV международной научно-практической конференции, г. Екатеринбург, 28 февраля - 4 марта 2022 г. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2022. - С. 291-300.
Аннотация: The paper presents an analysis of the theory and practice of the organization of the educational process at the university, as well as the practical application of distance technologies in the educational process through the eyes of students and teachers.
В работе представлен анализ теории и практики организации образовательного процесса в вузе, а также практическое применение дистанционных технологий в образовательном процессе глазами студентов и преподавателей.
Ключевые слова: REMOTE TECHNOLOGIES
EDUCATIONAL PROCESS
INNOVATIVE REMOTE TECHNOLOGIES
READINESS TO USE REMOTE TECHNOLOGIES
ДИСТАНЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС
ИННОВАЦИОННЫЕ ДИСТАНЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
ГОТОВНОСТЬ К ПРИМЕНЕНИЮ ДИСТАНЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
Конференция/семинар: Технологии. Образование
Дата конференции/семинара: 28.02-4.03.2022
ISBN: 978-5-8295-0699-5
Источники: Наука. Информатизация. Технологии. Образование : материалы XV международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2022
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8295-0699-5_2022_039.pdf714,75 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.