Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/40576
Название: | Готовность участников образовательного процесса к применению дистанционных технологий: психолого-педагогический подход |
Другие названия: | Readiness of Participants of the Educational Process to Use Distance Technologies: Psychological and Pedagogical Approach |
Автор: | Котова, С. С. Kotova, S. S. |
Дата публикации: | 2022 |
Издатель: | РГППУ |
Библиографическое описание: | Котова, С. С. Готовность участников образовательного процесса к применению дистанционных технологий: психолого-педагогический подход / С. С. Котова // Наука. Информатизация. Технологии. Образование : материалы XV международной научно-практической конференции, г. Екатеринбург, 28 февраля - 4 марта 2022 г. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2022. - С. 291-300. |
Аннотация: | The paper presents an analysis of the theory and practice of the organization of the educational process at the university, as well as the practical application of distance technologies in the educational process through the eyes of students and teachers. В работе представлен анализ теории и практики организации образовательного процесса в вузе, а также практическое применение дистанционных технологий в образовательном процессе глазами студентов и преподавателей. |
Ключевые слова: | REMOTE TECHNOLOGIES EDUCATIONAL PROCESS INNOVATIVE REMOTE TECHNOLOGIES READINESS TO USE REMOTE TECHNOLOGIES ДИСТАНЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС ИННОВАЦИОННЫЕ ДИСТАНЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ГОТОВНОСТЬ К ПРИМЕНЕНИЮ ДИСТАНЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ |
Конференция/семинар: | Технологии. Образование |
Дата конференции/семинара: | 28.02-4.03.2022 |
ISBN: | 978-5-8295-0699-5 |
Источники: | Наука. Информатизация. Технологии. Образование : материалы XV международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2022 |
Располагается в коллекциях: | Конференции и семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-8295-0699-5_2022_039.pdf | 714,75 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.