Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/40576
Title: Готовность участников образовательного процесса к применению дистанционных технологий: психолого-педагогический подход
Other Titles: Readiness of Participants of the Educational Process to Use Distance Technologies: Psychological and Pedagogical Approach
Authors: Котова, С. С.
Kotova, S. S.
Issue Date: 2022
Publisher: РГППУ
Citation: Котова, С. С. Готовность участников образовательного процесса к применению дистанционных технологий: психолого-педагогический подход / С. С. Котова // Наука. Информатизация. Технологии. Образование : материалы XV международной научно-практической конференции, г. Екатеринбург, 28 февраля - 4 марта 2022 г. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2022. - С. 291-300.
Abstract: The paper presents an analysis of the theory and practice of the organization of the educational process at the university, as well as the practical application of distance technologies in the educational process through the eyes of students and teachers.
В работе представлен анализ теории и практики организации образовательного процесса в вузе, а также практическое применение дистанционных технологий в образовательном процессе глазами студентов и преподавателей.
Keywords: REMOTE TECHNOLOGIES
EDUCATIONAL PROCESS
INNOVATIVE REMOTE TECHNOLOGIES
READINESS TO USE REMOTE TECHNOLOGIES
ДИСТАНЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС
ИННОВАЦИОННЫЕ ДИСТАНЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
ГОТОВНОСТЬ К ПРИМЕНЕНИЮ ДИСТАНЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
Conference name: Технологии. Образование
Conference date: 28.02-4.03.2022
ISBN: 978-5-8295-0699-5
Origin: Наука. Информатизация. Технологии. Образование : материалы XV международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2022
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-8295-0699-5_2022_039.pdf714,75 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.