Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/40576
Title: | Готовность участников образовательного процесса к применению дистанционных технологий: психолого-педагогический подход |
Other Titles: | Readiness of Participants of the Educational Process to Use Distance Technologies: Psychological and Pedagogical Approach |
Authors: | Котова, С. С. Kotova, S. S. |
Issue Date: | 2022 |
Publisher: | РГППУ |
Citation: | Котова, С. С. Готовность участников образовательного процесса к применению дистанционных технологий: психолого-педагогический подход / С. С. Котова // Наука. Информатизация. Технологии. Образование : материалы XV международной научно-практической конференции, г. Екатеринбург, 28 февраля - 4 марта 2022 г. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2022. - С. 291-300. |
Abstract: | The paper presents an analysis of the theory and practice of the organization of the educational process at the university, as well as the practical application of distance technologies in the educational process through the eyes of students and teachers. В работе представлен анализ теории и практики организации образовательного процесса в вузе, а также практическое применение дистанционных технологий в образовательном процессе глазами студентов и преподавателей. |
Keywords: | REMOTE TECHNOLOGIES EDUCATIONAL PROCESS INNOVATIVE REMOTE TECHNOLOGIES READINESS TO USE REMOTE TECHNOLOGIES ДИСТАНЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС ИННОВАЦИОННЫЕ ДИСТАНЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ГОТОВНОСТЬ К ПРИМЕНЕНИЮ ДИСТАНЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ |
Conference name: | Технологии. Образование |
Conference date: | 28.02-4.03.2022 |
ISBN: | 978-5-8295-0699-5 |
Origin: | Наука. Информатизация. Технологии. Образование : материалы XV международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2022 |
Appears in Collections: | Конференции и семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
978-5-8295-0699-5_2022_039.pdf | 714,75 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.