Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/40823
Название: Корпоративное издание: особенности и роль в формировании имиджа организации
Автор: Заплатина, И. П.
Дата публикации: 2005
Издатель: РГППУ
Библиографическое описание: Заплатина, И. П. Корпоративное издание: особенности и роль в формировании имиджа организации / И. П. Заплатина // Актуальные проблемы российской истории и социологии : сборник научных работ студентов и аспирантов / Рос. гос. проф.-пед. ун-т . - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2005. - С. 28-33.
Ключевые слова: КОРПОРАТИВНОЕ ИЗДАНИЕ
ИМИДЖА ОРГАНИЗАЦИИ
ФОРМИРОВАНИЕ ИМИДЖА
ОБМЕН ИНФОРМАЦИЕЙ
ОФИЦИАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
УПРАВЛЕНИЕ ЗНАНИЯМИ
Конференция/семинар: Актуальные проблемы российской истории и социологии
Источники: Актуальные проблемы российской истории и социологии : сборник научных работ студентов и аспирантов. — 2005
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
apris_2005_009.pdf485,7 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.