Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/41685
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПавлова, И. В.ru
dc.contributor.authorPavlova, I. V.en
dc.date.accessioned2022-11-18T07:57:03Z-
dc.date.available2022-11-18T07:57:03Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationПавлова, И. В. Анализ профессиональной подготовки педагогов–психологов в России и Казахстане / И. В. Павлова // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 27-й Международной научно-практической конференции, 19-20 апреля 2022 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2022. - С. 333-337.ru
dc.identifier.isbn978-5-8295-0832-6-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/41685-
dc.description.abstractThe problem of training professionals in demand by modern society is always relevant. The educational process in the universities of Kazakhstan and Russia is overly theorized, which does not sufficiently form professional competence and complicates the implementation of the practical activities of novice psychologists. As a result, there is a “turnover” of personnel in educational institutions, the main inflow and outflow of which are young specialists. The composition of postgraduate students is similarly characterized by "youth" and lack of proper professional experience, which also contributes to the academic orientation of education in universities in Russia and Kazakhstan. We see a way out of this situation in the selection and practice orientation of the programs of academic disciplines of universities, taking into account modern requirements, requests and opportunities for the implementation of professional activities in educational institutions in the preparation of educational psychologists.en
dc.description.abstractПроблема подготовки профессионалов, востребованных современным обществом, всегда актуальна. Учебный процесс в вузах Казахстана и России излишне теоретизирован, что недостаточно формирует профессиональную компетентность и осложняет реализацию практической деятельности начинающих педагогов-психологов. Вследствие чего в образовательных организациях наблюдается «текучка» кадров, основной приток и отток которых составляют молодые специалисты. Состав студентов послевузовской подготовки аналогично отличается «молодостью» и отсутствием должного профессионального опыта, что также способствует академической направленности образования в вузах России и Казахстана. Выход из сложившейся ситуации автор видит в подборке и практикоориентированности программ учебных дисциплин с учетом современных требований, запросов и возможностей реализации профессиональной деятельности в образовательно-воспитательных учреждениях при подготовке педагогов-психологов.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofИнновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 27-й Международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2022ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectTEACHER-PSYCHOLOGISTen
dc.subjectPROFESSIONAL TRAININGen
dc.subjectEDUCATIONAL PROCESSen
dc.subjectHIGHER EDUCATIONAL INSTITUTIONSen
dc.subjectПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГru
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКАru
dc.subjectОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕССru
dc.subjectВЫСШИЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯru
dc.titleАнализ профессиональной подготовки педагогов–психологов в России и Казахстанеru
dc.title.alternativeAnalysis of Professional Training of Educational Psychologists in Russia and Kazakhstanen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.conference.nameИнновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образованииru
local.conference.date19-20.04.2022
local.description.firstpage333-
local.description.lastpage337-
local.issue27-
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8295-0832-6_2022_101.pdf548,71 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.