Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/41694
Title: Педагогические условия формирования готовности студентов неязыковых специальностей к иноязычному общению в будущей профессиональной деятельности
Other Titles: Pedagogical Conditions for the Formation of Readiness of Students of Non-Linguistic Specialties for Foreign Language Communication in Future Professional Activity
Authors: Дементьева, И. С.
Dementeva, I. S.
Issue Date: 2022
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Дементьева, И. С. Педагогические условия формирования готовности студентов неязыковых специальностей к иноязычному общению в будущей профессиональной деятельности / И. С. Дементьева // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 27-й Международной научно-практической конференции, 19-20 апреля 2022 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2022. - С. 40-42.
Abstract: Based on the research analysis, the pedagogical conditions necessary for the formation of the readiness of students-future engineers for foreign language communication in their professional activities are formulated.
На основе анализа исследований формулируются педагогические условия, необходимые для формирования готовности студентов-будущих инженеров к иноязычному общению в профессиональной деятельности.
Keywords: PEDAGOGICAL CONDITION
READINESS
FOREIGN LANGUAGE COMMUNICATION
PROFESSIONAL ACTIVITY
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ УСЛОВИЕ
ГОТОВНОСТЬ
ИНОЯЗЫЧНОЕ ОБЩЕНИЕ
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Conference name: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании
Conference date: 19-20.04.2022
ISBN: 978-5-8295-0832-6
Origin: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 27-й Международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2022
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-8295-0832-6_2022_011.pdf715,96 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.