Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/41760
Title: Методическое обеспечение проектного образования на примере разработки национальных туристских маршрутов
Other Titles: Methodological Support of Project Education on the Example of the Development of National Tourist Routes
Authors: Талашкевич, Е. А.
Шумейко, Е. В.
Talashkevich, E. A.
Shumeiko, E. V.
Issue Date: 2022
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Талашкевич, Е. А. Методическое обеспечение проектного образования на примере разработки национальных туристских маршрутов / Е. А. Талашкевич, Е. В. Шумейко // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 27-й Международной научно-практической конференции, 19-20 апреля 2022 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2022. - С. 125-128.
Abstract: The article presents the methodological foundations of the design of national tourist routes in the Primorsky Territory, used in the implementation of extracurricular activities of students.
В статье представлены методические основы проектирования национальных туристских маршрутов по Приморскому краю, используемые при осуществлении внеучебной деятельности учащихся.
Keywords: PROJECT TECHNOLOGIES
NATIONAL TOURIST ROUTE
EXTRACURRICULAR ACTIVITIES OF STUDENTS
PROFESSIONAL ORIENTATION
METHODOLOGY OF EDUCATION
GROUP TECHNOLOGIES
ПРОЕКТНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ТУРИСТСКИЙ МАРШРУТ
ВНЕУЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ
МЕТОДОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
ГРУППОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Conference name: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании
Conference date: 19-20.04.2022
ISBN: 978-5-8295-0832-6
Origin: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 27-й Международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2022
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-8295-0832-6_2022_035.pdf540,92 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.