Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/41762
Title: | Актуальные условия становления мотивации к изучению иностранного языка |
Other Titles: | The Current Situation of Formation of Motivation to Learn a Foreign Language |
Authors: | Фоминых, М. В. Сяо, Шотин Fominykh, M. V. Xiao, Shuoting |
Issue Date: | 2022 |
Publisher: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Citation: | Фоминых, М. В. Актуальные условия становления мотивации к изучению иностранного языка / М. В. Фоминых, Шотин Сяо // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 27-й Международной научно-практической конференции, 19-20 апреля 2022 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2022. - С. 131-133. |
Abstract: | The article reveals the current conditions for the formation of a reliable and stable motivation for learning. The process of mastering each stage or topic of the educational program is considered, three leading stages of mastering the educational material are highlighted. В статье раскрываются актуальные условия для становления надежной и устойчивой мотивации обучения. Рассмотрен процесс усвоения каждой стадии или темы образовательной программы, выделены три ведущих этапа освоения учебного материала. |
Keywords: | MOTIVATION LEARNING MATERIAL STAGES OF LEARNING MATERIAL DEVELOPMENT EDUCATIONAL ACTIVITIES FOREIGN LANGUAGE МОТИВАЦИЯ УЧЕБНЫЙ МАТЕРИАЛ ЭТАПЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК |
Conference name: | Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании |
Conference date: | 19-20.04.2022 |
ISBN: | 978-5-8295-0832-6 |
Origin: | Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 27-й Международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2022 |
Appears in Collections: | Конференции и семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
978-5-8295-0832-6_2022_037.pdf | 715,15 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.