Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/41762
Title: Актуальные условия становления мотивации к изучению иностранного языка
Other Titles: The Current Situation of Formation of Motivation to Learn a Foreign Language
Authors: Фоминых, М. В.
Сяо, Шотин
Fominykh, M. V.
Xiao, Shuoting
Issue Date: 2022
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Фоминых, М. В. Актуальные условия становления мотивации к изучению иностранного языка / М. В. Фоминых, Шотин Сяо // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 27-й Международной научно-практической конференции, 19-20 апреля 2022 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2022. - С. 131-133.
Abstract: The article reveals the current conditions for the formation of a reliable and stable motivation for learning. The process of mastering each stage or topic of the educational program is considered, three leading stages of mastering the educational material are highlighted.
В статье раскрываются актуальные условия для становления надежной и устойчивой мотивации обучения. Рассмотрен процесс усвоения каждой стадии или темы образовательной программы, выделены три ведущих этапа освоения учебного материала.
Keywords: MOTIVATION
LEARNING MATERIAL
STAGES OF LEARNING MATERIAL DEVELOPMENT
EDUCATIONAL ACTIVITIES
FOREIGN LANGUAGE
МОТИВАЦИЯ
УЧЕБНЫЙ МАТЕРИАЛ
ЭТАПЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК
Conference name: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании
Conference date: 19-20.04.2022
ISBN: 978-5-8295-0832-6
Origin: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 27-й Международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2022
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-8295-0832-6_2022_037.pdf715,15 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.