Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/41773
Title: Цифровая трансформация процесса обучения для студентов направления подготовки «Реклама и связи с общественностью»
Other Titles: Digital Transformation of the Learning Process for Students of the Training Direction «Advertising and Public Relations»
Authors: Бушмакина, Т. В.
Bushmakina, T. V.
Issue Date: 2022
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Бушмакина, Т. В. Цифровая трансформация процесса обучения для студентов направления подготовки «Реклама и связи с общественностью» / Т. В. Бушмакина // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 27-й Международной научно-практической конференции, 19-20 апреля 2022 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2022. - С. 160-162.
Abstract: The article discusses information and communication technologies and Internet services that are relevant for the digital transformation of the learning process for students in the direction of training "Advertising and Public Relations".
В статье рассматриваются информационно-коммуникационные технологии и интернет сервисы, актуальные для цифровой трансформации процесса обучения студентов направления подготовки «Реклама и связи с общественностью».
Keywords: DIGITALIZATION
DIGITAL TRANSFORMATION
INFORMATION AND COMMUNICATION (ICT)
EDUCATIONAL SERVICES
INTERNET SERVICES
ЦИФРОВИЗАЦИЯ
ЦИФРОВАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ
ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ (ИКТ)
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СЕРВИСЫ
ИНТЕРНЕТ СЕРВИСЫ
Conference name: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании
Conference date: 19-20.04.2022
ISBN: 978-5-8295-0832-6
Origin: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 27-й Международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2022
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-8295-0832-6_2022_047.pdf638,38 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.