Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/41812
Title: Информационно – аналитическая компетентность, её содержание и роль в деятельности педагога
Other Titles: Information and Analytical Competence, its Content and Role in the Activity of the Teacher
Authors: Афанасьев, Д. К.
Afanasev, D. K.
Issue Date: 2022
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Афанасьев, Д. К. Информационно – аналитическая компетентность, её содержание и роль в деятельности педагога / Д. К. Афанасьев // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 27-й Международной научно-практической конференции, 19-20 апреля 2022 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2022. - С. 272-275.
Abstract: This article reveals the essence and content of the information and analytical competence of the teacher. The proposed models of researchers' work with information and its subsequent analysis are considered.
В данной статье раскрывается сущность и содержание информационно-аналитической компетентности педагога. Рассматриваются предлагаемые модели работы исследователей с информацией и её последующей аналитикой.
Keywords: COMPETENCE
INFORMATION
ANALYTICS
METHODS
PARADIGM
КОМПЕТЕНТНОСТЬ
ИНФОРМАЦИЯ
АНАЛИТИКА
СПОСОБЫ
ПАРАДИГМА
Conference name: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании
Conference date: 19-20.04.2022
ISBN: 978-5-8295-0832-6
Origin: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 27-й Международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2022
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-8295-0832-6_2022_082.pdf542,03 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.