Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/42084
Title: Методическое сопровождение родителей в процессе обучения младших школьников  с нарушением зрения
Other Titles: Methodological Support for Parents in the Process of Training Younger Schoolchildren Visually Impaired
Authors: Николаева, В. А.
Исламова, З. И.
Nikolaeva, V. A.
Islamova, Z. I.
Issue Date: 2022
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Николаева, В. А. Методическое сопровождение родителей в процессе обучения младших школьников  с нарушением зрения / В. А. Николаева, З. И. Исламова // Актуальные вопросы развития современного общества, экономики и профессионального образования : материалы XIХ Международной молодежной научно-практической конференции, Екатеринбург, 23 марта 2022 г. - Екатеринбург : РГППУ, 2022. - С. 29-30.
Abstract: This article discusses the methodological support of parents of children with visual impairment was carried out using non-standard forms of work. The ways of the correct interaction of parents with the child are described, as a result of obtaining the necessary knowledge.
В данной статье рассматривается методическое сопровождение родителей детей с нарушением зрения осуществлялось с использованием нестандартных форм работы. Описаны способы правильного взаимодействия родителей с ребенком, как итог получения необходимых знаний.
Keywords: PARENTS
VISUAL IMPAIRMENT
EDUCATION
METHODOLOGICAL SUPPORT
CORRECTIONAL SCHOOL
РОДИТЕЛИ
НАРУШЕНИЕ ЗРЕНИЯ
ОБУЧЕНИЕ
МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
КОРРЕКЦИОННАЯ ШКОЛА
Conference name: Актуальные вопросы развития современного общества, экономики и профессионального образования
Conference date: 23.03.2022
ISBN: 978-5-8295-0846-3
Origin: Актуальные вопросы развития современного общества, экономики и профессионального образования : материалы XIХ Международной молодежной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2022
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-8295-0846-3_2022_012.pdf705,85 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.