Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/42147
Title: | Значение тестологических процессов и роль в системе образования при подготовке к программам международной оценки |
Other Titles: | The Significance of Testological Processes and the Role in the Educational System in Preparation for International Assessment Programs |
Authors: | Каххарова, З. А. Kakhkharova, Z. A. |
Issue Date: | 2022 |
Publisher: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Citation: | Каххарова, З. А. Значение тестологических процессов и роль в системе образования при подготовке к программам международной оценки / З. А. Каххарова // Актуальные вопросы развития современного общества, экономики и профессионального образования : материалы XIХ Международной молодежной научно-практической конференции, Екатеринбург, 23 марта 2022 г. - Екатеринбург : РГППУ, 2022. - С. 17-19. |
Abstract: | В этой статье обсуждаются тестологические процессы, навыки проектирования тестов, важность подхода к практике и теории, а также их роль в системе образования при подготовке к международным программам оценивания. This article discusses test processes, test design skills, the importance of an approach to practice and theory, and their role in the education system in preparation for international assessment programs. |
Keywords: | ТЕСТОЛОГИЯ ЦИФРОВАЯ ПЕДАГОГИКА ОТКРЫТЫЙ ТЕСТ ЗАКРЫТЫЙ ТЕСТ КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ ОБЪЕМ ТESTOLOGY DIGITAL PEDAGOGY OPEN TEST CLOSED TEST ASSESSMENT CRITERIA SCOPE |
Conference name: | Актуальные вопросы развития современного общества, экономики и профессионального образования |
Conference date: | 23.03.2022 |
ISBN: | 978-5-8295-0846-3 |
Origin: | Актуальные вопросы развития современного общества, экономики и профессионального образования : материалы XIХ Международной молодежной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2022 |
Appears in Collections: | Конференции и семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
978-5-8295-0846-3_2022_007.pdf | 711,22 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.