Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/42184
Title: | Технология разработки и внедрения кейсов в организацию педагогической практики будущих бакалавров профессионального обучения |
Other Titles: | Technology for the development and implementation of cases in the organization of pedagogical practice of future bachelor in professional training |
Authors: | Ильина, Н. Н. Шульц, О. Н. Ilina, N. N. Shults, O. N. |
Issue Date: | 2022 |
Publisher: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Citation: | Ильина, Н. Н. Технология разработки и внедрения кейсов в организацию педагогической практики будущих бакалавров профессионального обучения / Н. Н. Ильина, О. Н. Шульц // Современные вызовы и пути решения проблем в сфере защиты прав детей: реализация принципов конвенции о правах ребенка : сборник материалов II Всероссийской научно-практической конференции, 17 ноября 2022 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. Екатеринбург : РГППУ, 2022. - С. 160-163. |
Abstract: | В статье рассмотрена проблема организации педагогической практики в современных условиях. Предложен вариант организации педагогической практики с применением кейс-технологий. The article considers the problem of the organization of pedagogical practice in modern conditions. A variant of the organization of pedagogical practice with the use of case technologies is proposed. |
Keywords: | ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА КЕЙС-ТЕХНОЛОГИИ КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД PEDAGOGICAL PRACTICE CASE TECHNOLOGIES COMPETENCE APPROACH |
Conference name: | Современные вызовы и пути решения проблем в сфере защиты прав детей: реализация принципов конвенции о правах ребенка |
Conference date: | 17.11.2022 |
ISBN: | 978-5-6048526-3-7 |
Origin: | Современные вызовы и пути решения проблем в сфере защиты прав детей: реализация принципов конвенции о правах ребенка. — Екатеринбург, 2022 |
Appears in Collections: | Конференции и семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
978-5-6048526-3-7_2022_036.pdf | 330,28 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.