Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/42186
Title: Инклюзивное образование как способ реализации принципов Конвенции о правах ребенка
Other Titles: Inclusive education as a way implementation of the principles of the convention on the rights of the child
Authors: Кулягина, Е. Н.
Kulyagina, E. N.
Issue Date: 2022
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Кулягина, Е. Н. Инклюзивное образование как способ реализации принципов Конвенции о правах ребенка / Е. Н. Кулягина // Современные вызовы и пути решения проблем в сфере защиты прав детей: реализация принципов конвенции о правах ребенка : сборник материалов II Всероссийской научно-практической конференции, 17 ноября 2022 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. Екатеринбург : РГППУ, 2022. - С. 167-172.
Abstract: В статье рассматривается возможность применения инклюзивного образования как способа реализации прав на равенство, образование, наилучшего обеспечении интересов детей с ОВЗ в рамках реализации принципов Конвенции.
The article considers the possibility of using inclusive education as a way to realize the rights to equality, education, and the best interests of children with disabilities in the framework of the implementation of the principles of the Convention.
Keywords: ПРАВА РЕБЕНКА
КОНВЕНЦИЯ
ДЕТИ С ОВЗ
ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ
RIGHTS OF THE CHILD
CONVENTION
CHILDREN WITH DISABILITIES
INCLUSIVE EDUCATION
INDIVIDUALITY
Conference name: Современные вызовы и пути решения проблем в сфере защиты прав детей: реализация принципов конвенции о правах ребенка
Conference date: 17.11.2022
ISBN: 978-5-6048526-3-7
Origin: Современные вызовы и пути решения проблем в сфере защиты прав детей: реализация принципов конвенции о правах ребенка. — Екатеринбург, 2022
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-6048526-3-7_2022_038.pdf343,19 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.