Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/4283
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Sarapultseva, L. A. | en |
dc.contributor.author | Сарапульцева, Л. А. | ru |
dc.coverage.spatial | RU | en |
dc.coverage.spatial | RSVPU | en |
dc.coverage.spatial | РФ | ru |
dc.coverage.spatial | РГППУ | ru |
dc.coverage.temporal | 27.04.2015 | - |
dc.date.accessioned | 2015-09-08T09:20:00Z | - |
dc.date.available | 2015-09-08T09:20:00Z | - |
dc.date.issued | 2015 | - |
dc.identifier.citation | Сарапульцева, Л. А. Использование имитационного метода обучения при изучении дисциплин естественнонаучного цикла / Л. А. Сарапульцева // Физиологические, психофизиологические, педагогические и экологические проблемы здоровья и здорового образа жизни : сборник статей VIII Всероссийской научно-практической конференции студентов, молодых ученых и специалистов, 27 апреля 2015 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2015. - С. 154-158. | ru |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/4283 | - |
dc.description.abstract | The decision of situational problems allows you to check the students 'knowledge, the most stimulates their search activity, can significantly increase the total level of students' knowledge | en |
dc.description.abstract | Решение ситуационных задач позволяет проверять знания студентов, максимально стимулирует их поисковую деятельность, позволяет значительно повысить итоговый уровень знаний студентов | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Российский государственный профессионально-педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Физиологические, психофизиологические, педагогические и экологические проблемы здоровья и здорового образа жизни. — Екатеринбург, 2015 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | STUDENTS | en |
dc.subject | EDUCATION | en |
dc.subject | SITUATIONAL TASKS | en |
dc.subject | COMPETENCE | en |
dc.subject | СТУДЕНТЫ | ru |
dc.subject | ОБРАЗОВАНИЕ | ru |
dc.subject | СИТУАЦИОННЫЕ ЗАДАЧИ | ru |
dc.subject | КОМПЕТЕНТНОСТЬ | ru |
dc.title | Использование имитационного метода обучения при изучении дисциплин естественнонаучного цикла | ru |
dc.title.alternative | The use of simulation teaching method in the study of natural science disciplines cycle | en |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
local.conference.name | Физиологические, психофизиологические, педагогические и экологические проблемы здоровья и здорового образа жизни | ru |
local.conference.date | 27.04.2015 | - |
dcterms.audience | Other | en |
dcterms.audience | Parents and Families | en |
dcterms.audience | Researchers | en |
dcterms.audience | School Support Staff | en |
dcterms.audience | Students | en |
dcterms.audience | Teachers | en |
local.description.firstpage | 154 | - |
local.description.lastpage | 158 | - |
local.issue | 8 | - |
Располагается в коллекциях: | Конференции и семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
fpz_2015_25.pdf | 431,74 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.