Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/4283
Title: Использование имитационного метода обучения при изучении дисциплин естественнонаучного цикла
Other Titles: The use of simulation teaching method in the study of natural science disciplines cycle
Authors: Sarapultseva, L. A.
Сарапульцева, Л. А.
Issue Date: 2015
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Сарапульцева, Л. А. Использование имитационного метода обучения при изучении дисциплин естественнонаучного цикла / Л. А. Сарапульцева // Физиологические, психофизиологические, педагогические и экологические проблемы здоровья и здорового образа жизни : сборник статей VIII Всероссийской научно-практической конференции студентов, молодых ученых и специалистов, 27 апреля 2015 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2015. - С. 154-158.
Abstract: The decision of situational problems allows you to check the students 'knowledge, the most stimulates their search activity, can significantly increase the total level of students' knowledge
Решение ситуационных задач позволяет проверять знания студентов, максимально стимулирует их поисковую деятельность, позволяет значительно повысить итоговый уровень знаний студентов
Keywords: STUDENTS
EDUCATION
SITUATIONAL TASKS
COMPETENCE
СТУДЕНТЫ
ОБРАЗОВАНИЕ
СИТУАЦИОННЫЕ ЗАДАЧИ
КОМПЕТЕНТНОСТЬ
Conference name: Физиологические, психофизиологические, педагогические и экологические проблемы здоровья и здорового образа жизни
Conference date: 27.04.2015
Origin: Физиологические, психофизиологические, педагогические и экологические проблемы здоровья и здорового образа жизни. — Екатеринбург, 2015
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
fpz_2015_25.pdf431,74 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.