Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/42898
Title: Саморегуляция педагога дошкольного образования в период адаптации
Other Titles: Self-Regulation of Preschool Education Teacher During Adaptation Period
Authors: Кочнева, К. Е.
Горфинкель, В. А.
Kochneva, K. E.
Gorfinkel, V. A.
Issue Date: 2023
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Кочнева, К. Е. Саморегуляция педагога дошкольного образования в период адаптации / К. Е. Кочнева, В. А. Горфинкель // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 28-й Международной научно-практической конференции, 23–24 мая 2023 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2023. - С. 143-145.
Abstract: В статье рассматриваются результаты исследования саморегуляции педагогов дошкольного образования в период профессиональной адаптации.
The article discusses the results of the study of self-regulation of preschool teachers during the period of professional adaptation.
Keywords: САМОРЕГУЛЯЦИЯ
ПЕДАГОГ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ
SELF-REGULATION
PRESCHOOL TEACHER
PROFESSIONAL ADAPTATION
Conference name: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 28-й Международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2023
Conference date: 23-24.05.2023
ISBN: 978-5-8295-0878-4
Origin: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 28-й Международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2023
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-8295-0878-4_2023_045.pdf607,17 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.