Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/42985
Title: | Мультимедийное пособие по ударной установке для развития метроритмических способностей младших школьников |
Other Titles: | Multimedia manual on the drum kit for the development of metrorhythmic abilities of younger schoolchildren |
Authors: | Буторина, Н. И. Масютина, Н. И. Butorina, N. I. Macyutina, K. E. |
Issue Date: | 2022 |
Publisher: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Citation: | Буторина, Н. И. Мультимедийное пособие по ударной установке для развития метроритмических способностей младших школьников / Н. И. Буторина, Н. И. Масютина // Новые информационные технологии в образовании и науке. — 2022. — № 3 (7). — С. 22-28. |
Abstract: | В статье раскрываются содержание и основные этапы создания мультимедийного пособия для развития метроритмических способностей младших школьников на занятиях по учебному предмету «Ударная установка» в учреждении дополнительного музыкального образования. The article reveals the content and main stages of creating a multimedia manual for the development of metrorhythmic abilities of younger schoolchildren in the classroom on the subject «Drum kit» in the institution of additional music education. |
Keywords: | МУЛЬТИМЕДИЙНОЕ ПОСОБИЕ МЕТРОРИТМИЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ УДАРНАЯ УСТАНОВКА МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ СОДЕРЖАНИЕ И ТЕХНОЛОГИЯ СОЗДАНИЯ МУЛЬТИМЕДИЙНОГО ПОСОБИЯ MULTIMEDIA MANUAL METRORHYTHMIC ABILITIES DRUM KIT JUNIOR SCHOOLCHILDREN CONTENT AND TECHNOLOGY OF CREATING A MULTIMEDIA MANUAL |
ISSN: | 2587-6910 2782-7429 |
DOI: | 10.17853/2587-6910-2022-07-22-28 |
Origin: | Новые информационные технологии в образовании и науке. — 2022. — № 7 |
Appears in Collections: | Новые информационные технологии в образовании и науке |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
nito_2022_7_006.pdf | 882,57 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.