Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/43270
Название: Рефлексивно-ценностный подход к формированию экологически ответственного поведения подростков и молодежи
Другие названия: Reflective-value approach to the formation of environmentally responsible behavior of adolescents and youth
Автор: Иванова, И. В.
Коненкова, Н. В.
Ivanova, I. V.
Konenkova, N. V.
Дата публикации: 2023
Издатель: РГППУ
Библиографическое описание: Иванова, И. В. Рефлексивно-ценностный подход к формированию экологически ответственного поведения подростков и молодежи / И. В. Иванова, Н. В. Коненкова. — Текст: непосредственный // Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ). — 2023. — № 3 (15). — С. 49-61. — DOI: 10.17853/2686-8970-2023-3-49-61.
Аннотация: Отражены результаты рассмотрения проблемы формирования экологически ответственного поведения подрастающего поколения. В качестве методологического подхода для построения воспитательной работы с подростками и молодежью представлен рефлексивно-ценностный подход, разработанный автором в научной школе экзистенциальной педагогики М. И. Рожкова. Предложены ключевые факторы и практико-ориентированные педагогические средства, содействующие формированию экологически ответственного поведения обучающихся, которые могут быть применены в условиях ценностно-ориентированной образовательной среды.
The article reflects the results of consideration of the problem of formation the environmentally responsible behavior of the younger generation. The reflectivevalue approach is presented as a methodological approach for constructing educational work with adolescents and youth, developed by the author in the scientific school of existential pedagogy M. I. Rozhkova. The article proposes scientific ideas and practice-oriented pedagogical tools that promote the formation of environmentally responsible behavior in students, which can be applied in a value-oriented educational environment.
Ключевые слова: РЕФЛЕКСИВНО-ЦЕННОСТНЫЙ ПОДХОД
ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
ВОСПИТАНИЕ
ФАКТОР
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СРЕДСТВО
REFLEXIVE-VALUE APPROACH
ENVIRONMENTAL RESPONSIBILITY
EDUCATION
FACTOR
PEDAGOGICAL TOOL
ISSN: 2686-8970
DOI: 10.17853/2686-8970-2023-3-49-61
Идентификатор РИНЦ: 54653568
Источники: Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ). — 2023. — № 3
Располагается в коллекциях:Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
insight_2023_03_006.pdf441,02 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.