Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/44
Title: Теоретические аспекты измерения и оценивания результатов освоения образовательных программ
Other Titles: APPROACHES TO ESTIMATION RESULTS OF VOCATIONAL EDUCATION
Authors: Колясникова, Л. В.
Issue Date: 2014
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Колясникова, Л. В. Теоретические аспекты измерения и оценивания результатов освоения образовательных программ / Л. В. Колясникова // Новые информационные технологии в образовании : материалы VII международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2014. – С. 433-437.
Abstract: There are considered various approaches to estimation results of vocational education, aspects of qualimetric approach in education, Item Response Theory
В статье рассмотрены различные подходы к оцениванию результатов профессионального образования и теоретические аспекты квалитативной технологии и технологии измерения латентной переменной
Keywords: PROFESSIONAL COMPETENCE
QUALIMETRIC APPROACH IN EDUCATION
ITEM RESPONSE THEORY
КОМПЕТЕНТНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
КВАЛИТАТИВНЫЙ ПОДХОД
ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ
ТЕОРИЯ ИЗМЕРЕНИЯ ЛАТЕНТНЫХ ПЕРЕМЕННЫХ
Conference name: Новые информационные технологии в образовании
Conference date: 11–14.03.2014
ISBN: 9785829502621
Origin: Новые информационные технологии в образовании : материалы VII международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2014
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
nito_2014_135.pdf166,17 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.