Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/481
Title: Использование личностно-ориентированных педагогических технологий в процессе обучения как средство повышения мотивации учения
Authors: Пестова, Н. А.
Issue Date: 2013
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Пестова, Н. А. Использование личностно-ориентированных педагогических технологий в процессе обучения как средство повышения мотивации учения / Пестова Н. А. // Инновационные процессы в образовании: стратегия, теория и практика развития : материалы VI Всероссийской научно-практической конференции — Екатеринбург, 2013. — Т. 2. — С. 37-37.
Abstract: Инновационные процессы в образовании реализуются в следующих направлениях: формирование нового содержания образования, разработка и внедрение новых педагогических технологий. Вопрос о мотивации учения является центральным в процессе внедрения ФГОС нового поколения. Личностно-ориентированные технологии позволяют приспособить учебный процесс к индивидуальным особенностям обучающихся, специфическим особенностям каждого учебного заведения
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ
ИННОВАЦИЯ
МОТИВАЦИЯ
ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
МЕЖЛИЧНОСТНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
Conference name: Инновационные процессы в образовании: стратегия, теория и практика развития
Conference date: 11–14.11.2013
ISBN: 978-5-8050-0522-1
Origin: Инновационные процессы в образовании : стратегия, теория и практика развития : материалы VI Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2013. — T. 2
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
ipo_2013_015.pdf84,62 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.