Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/481
Title: | Использование личностно-ориентированных педагогических технологий в процессе обучения как средство повышения мотивации учения |
Authors: | Пестова, Н. А. |
Issue Date: | 2013 |
Publisher: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Citation: | Пестова, Н. А. Использование личностно-ориентированных педагогических технологий в процессе обучения как средство повышения мотивации учения / Пестова Н. А. // Инновационные процессы в образовании: стратегия, теория и практика развития : материалы VI Всероссийской научно-практической конференции — Екатеринбург, 2013. — Т. 2. — С. 37-37. |
Abstract: | Инновационные процессы в образовании реализуются в следующих направлениях: формирование нового содержания образования, разработка и внедрение новых педагогических технологий. Вопрос о мотивации учения является центральным в процессе внедрения ФГОС нового поколения. Личностно-ориентированные технологии позволяют приспособить учебный процесс к индивидуальным особенностям обучающихся, специфическим особенностям каждого учебного заведения |
Keywords: | ОБРАЗОВАНИЕ ИННОВАЦИЯ МОТИВАЦИЯ ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ МЕЖЛИЧНОСТНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ |
Conference name: | Инновационные процессы в образовании: стратегия, теория и практика развития |
Conference date: | 11–14.11.2013 |
ISBN: | 978-5-8050-0522-1 |
Origin: | Инновационные процессы в образовании : стратегия, теория и практика развития : материалы VI Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2013. — T. 2 |
Appears in Collections: | Конференции и семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
ipo_2013_015.pdf | 84,62 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.