Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/482
Название: Ситуационный подход как инновационный способ структурирования содержания учебного предмета (на примере школьной географии)
Автор: Поздняк, С. Н.
Мезенцева, Л. П.
Дата публикации: 2013
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Поздняк, С. Н. Ситуационный подход как инновационный способ структурирования содержания учебного предмета (на примере школьной географии) / Поздняк С. Н., Мезенцева Л. П. //Инновационные процессы в образовании: стратегия, теория и практика развития : материалы VI Всероссийской научно-практической конференции — Екатеринбург, 2013. — Т. 2. — С. 37-41.
Аннотация: Обосновывается положение, согласно которому ситуационный подход выступает способом структурирования содержания учебного предмета. Дается определение понятия «ситуационная задача». Описывается типология геоситуаций при изучении регионов России
Ключевые слова: СИТУАЦИОННЫЙ ПОДХОД
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА
ЗАДАЧА СИТУАЦИОННОГО АНАЛИЗА
УЧЕБНАЯ СИТУАЦИЯ
ДЕМОГРАФИЧЕСКАЯ СИТУАЦИЯ
ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СИТУАЦИЯ
ГЕОЭКОЛОГИЧЕСКАЯ СИТУАЦИЯ
Конференция/семинар: Инновационные процессы в образовании: стратегия, теория и практика развития
Дата конференции/семинара: 11–14.11.2013
ISBN: 978-5-8050-0522-1
Источники: Инновационные процессы в образовании : стратегия, теория и практика развития : материалы VI Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2013. — T. 2
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
ipo_2013_016.pdf86,72 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.