Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/482
Название: | Ситуационный подход как инновационный способ структурирования содержания учебного предмета (на примере школьной географии) |
Автор: | Поздняк, С. Н. Мезенцева, Л. П. |
Дата публикации: | 2013 |
Издатель: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Библиографическое описание: | Поздняк, С. Н. Ситуационный подход как инновационный способ структурирования содержания учебного предмета (на примере школьной географии) / Поздняк С. Н., Мезенцева Л. П. //Инновационные процессы в образовании: стратегия, теория и практика развития : материалы VI Всероссийской научно-практической конференции — Екатеринбург, 2013. — Т. 2. — С. 37-41. |
Аннотация: | Обосновывается положение, согласно которому ситуационный подход выступает способом структурирования содержания учебного предмета. Дается определение понятия «ситуационная задача». Описывается типология геоситуаций при изучении регионов России |
Ключевые слова: | СИТУАЦИОННЫЙ ПОДХОД САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА ЗАДАЧА СИТУАЦИОННОГО АНАЛИЗА УЧЕБНАЯ СИТУАЦИЯ ДЕМОГРАФИЧЕСКАЯ СИТУАЦИЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СИТУАЦИЯ ГЕОЭКОЛОГИЧЕСКАЯ СИТУАЦИЯ |
Конференция/семинар: | Инновационные процессы в образовании: стратегия, теория и практика развития |
Дата конференции/семинара: | 11–14.11.2013 |
ISBN: | 978-5-8050-0522-1 |
Источники: | Инновационные процессы в образовании : стратегия, теория и практика развития : материалы VI Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2013. — T. 2 |
Располагается в коллекциях: | Конференции и семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
ipo_2013_016.pdf | 86,72 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.