Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/482
Title: Ситуационный подход как инновационный способ структурирования содержания учебного предмета (на примере школьной географии)
Authors: Поздняк, С. Н.
Мезенцева, Л. П.
Issue Date: 2013
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Поздняк, С. Н. Ситуационный подход как инновационный способ структурирования содержания учебного предмета (на примере школьной географии) / Поздняк С. Н., Мезенцева Л. П. //Инновационные процессы в образовании: стратегия, теория и практика развития : материалы VI Всероссийской научно-практической конференции — Екатеринбург, 2013. — Т. 2. — С. 37-41.
Abstract: Обосновывается положение, согласно которому ситуационный подход выступает способом структурирования содержания учебного предмета. Дается определение понятия «ситуационная задача». Описывается типология геоситуаций при изучении регионов России
Keywords: СИТУАЦИОННЫЙ ПОДХОД
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА
ЗАДАЧА СИТУАЦИОННОГО АНАЛИЗА
УЧЕБНАЯ СИТУАЦИЯ
ДЕМОГРАФИЧЕСКАЯ СИТУАЦИЯ
ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СИТУАЦИЯ
ГЕОЭКОЛОГИЧЕСКАЯ СИТУАЦИЯ
Conference name: Инновационные процессы в образовании: стратегия, теория и практика развития
Conference date: 11–14.11.2013
ISBN: 978-5-8050-0522-1
Origin: Инновационные процессы в образовании : стратегия, теория и практика развития : материалы VI Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2013. — T. 2
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
ipo_2013_016.pdf86,72 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.