Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/482
Title: | Ситуационный подход как инновационный способ структурирования содержания учебного предмета (на примере школьной географии) |
Authors: | Поздняк, С. Н. Мезенцева, Л. П. |
Issue Date: | 2013 |
Publisher: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Citation: | Поздняк, С. Н. Ситуационный подход как инновационный способ структурирования содержания учебного предмета (на примере школьной географии) / Поздняк С. Н., Мезенцева Л. П. //Инновационные процессы в образовании: стратегия, теория и практика развития : материалы VI Всероссийской научно-практической конференции — Екатеринбург, 2013. — Т. 2. — С. 37-41. |
Abstract: | Обосновывается положение, согласно которому ситуационный подход выступает способом структурирования содержания учебного предмета. Дается определение понятия «ситуационная задача». Описывается типология геоситуаций при изучении регионов России |
Keywords: | СИТУАЦИОННЫЙ ПОДХОД САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА ЗАДАЧА СИТУАЦИОННОГО АНАЛИЗА УЧЕБНАЯ СИТУАЦИЯ ДЕМОГРАФИЧЕСКАЯ СИТУАЦИЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СИТУАЦИЯ ГЕОЭКОЛОГИЧЕСКАЯ СИТУАЦИЯ |
Conference name: | Инновационные процессы в образовании: стратегия, теория и практика развития |
Conference date: | 11–14.11.2013 |
ISBN: | 978-5-8050-0522-1 |
Origin: | Инновационные процессы в образовании : стратегия, теория и практика развития : материалы VI Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2013. — T. 2 |
Appears in Collections: | Конференции и семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
ipo_2013_016.pdf | 86,72 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.