Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/5084
Title: Гендерный подход в образовательном процессе вуза
Other Titles: Gender approach in educational process of high school
Authors: Seliverstova, G. P.
Селиверстова, Г. П.
Issue Date: 2015
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Селиверстова, Г. П. Гендерный подход в образовательном процессе вуза / Г. П. Селиверстова // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 20-й Всероссийской научно-практической конференции, 22-23 апреля 2015 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2015. - Т. 2. - С. 148-151.
Abstract: The article discusses the possibility of gender mainstreaming in the educational process of the university, contributing to a more complete disclosure of personal potential students
В статье рассматриваются возможности гендерного подхода в образовательном процессе вуза, способствующего более полному раскрытию потенциала личности студентов
Keywords: EDUCATION
GENDER
GENDER APPROACH
STUDENTS
FUNCTIONAL ASYMMETRY
PHYSIOLOGICAL FUNCTION
ОБРАЗОВАНИЕ
ГЕНДЕР
ГЕНДЕРНЫЙ ПОДХОД
УЧАЩИЕСЯ
ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ АСИММЕТРИЯ
ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ
Conference name: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании
Conference date: 22-23.04.2015
ISBN: 978-5-8050-0568-9
Origin: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании. — 2015. — Т. 2
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
ippo_2015_2_43.pdf580,66 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.