Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/545
Название: Маркетинговый подход как методология функционирования и развития ИПК и ППРО ОГПУ
Автор: Ганаева, Е. А.
Дата публикации: 2013
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Ганаева, Е. А. Маркетинговый подход как методология функционирования и развития ИПК и ППРО ОГПУ / Ганаева Е. А. // Инновационные процессы в образовании: стратегия, теория и практика развития : материалы VI Всероссийской научно-практической конференции — Екатеринбург, 2013. — Т. 2. — С. 170-172.
Аннотация: В статье рассматривается деятельность единственного в Российской Федерации Института Повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования (ИПК и ППРО), являющегося структурным подразделением Оренбургского госпедуниверситета, полностью работающего на внебюджетной основе, избравшего маркетинговый подход как основание для оптимального функционирования и развития
Ключевые слова: МАРКЕТИНГОВЫЙ ПОДХОД
МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
СУБЪЕКТЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
МЕХАНИЗМ ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНОГО ЗАКАЗА
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ ИПК
ПРОДВИЖЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ
РЕЗУЛЬТАТ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Конференция/семинар: Инновационные процессы в образовании: стратегия, теория и практика развития
Дата конференции/семинара: 11–14.11.2013
ISBN: 978-5-8050-0522-1
Источники: Инновационные процессы в образовании : стратегия, теория и практика развития : материалы VI Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2013. — T. 2
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
ipo_2013_073.pdf89,41 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.