Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/7972
Title: | Роль сетевого взаимодействия в подготовке педагогов профессионального обучения к образовательно-проектировочной деятельности |
Other Titles: | Role of networking in training of the teachers of professional instruction for the educational-designing activity |
Authors: | Oskolkova, Y. V. Осколкова, Ю. В. |
Issue Date: | 2015 |
Publisher: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Citation: | Осколкова, Ю. В. Роль сетевого взаимодействия в подготовке педагогов профессионального обучения к образовательно-проектировочной деятельности / Ю. В. Осколкова // Вестник Учебно-методического объединения по профессионально-педагогическому образованию. Вып. 2 (49). [Дидактические аспекты сетевого взаимодействия в профессионально-педагогическом образовании] / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2015. - С. 140-146. |
Abstract: | In the article is examined the urgency of the use of net cooperation of educational organizations, that makes it possible to combine all resources for the qualitatively new level of training graduates for the educational-designing activity. Рассматривается использование сетевого взаимодействия образовательных организаций, позволяющего объединить ресурсы для достижения качественно нового уровня подготовки выпускников к образовательно-проектировочной деятельности. |
Keywords: | NETWORKING OF EDUCATIONAL ORGANIZATIONS EDUCATIONAL-DESIGNING ACTIVITY THE EXHAUST QUALIFICATION WORK СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНО-ПРОЕКТИРОВОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА |
ISSN: | 2411–8680 |
Origin: | Вестник Учебно-методического объединения по профессионально-педагогическому образованию. — 2015. — Вып. 2 (49) |
Appears in Collections: | Вестник Учебно-методического объединения по профессионально-педагогическому образованию |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
vestnik_49_17.pdf | 367,16 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.