Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/7977
Title: Организация самостоятельной работы студентов в условиях рейтинговой системы обучения
Other Titles: Students’ independent work organization under performance appraisal rating system conditions
Authors: Kadina, I. V.
Nesterenko, D. I.
Komarova, E. A.
Кадина, И. В.
Нестеренко, Д. И.
Комарова, Е. А.
Issue Date: 2015
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Кадина, И. В. Организация самостоятельной работы студентов в условиях рейтинговой системы обучения / И. В. Кадина, Д. И. Нестеренко, Е. А. Комарова // Вестник Учебно-методического объединения по профессионально-педагогическому образованию. Вып. 2 (49). [Дидактические аспекты сетевого взаимодействия в профессионально-педагогическом образовании] / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2015. - С. 169-174.
Abstract: The leading learning method is the students’ independent work. And the teacher’s main task is to teach the students to think independently, to analyze, to choose the main idea in the information flow. Modular-rating technology of training allows not only to organize the students’ independent work in these areas, but also to predict both students and teachers activity. The educational process to teach how to work independently promotes the personality development and self-assertion, the formation of a competent person and a specialist able to move quickly and adapt to any situation.
Рассмотрена самостоятельная работа студентов как ведущий метод обучения. Главная задача преподавателя – научить студентов самостоятельно мыслить, анализировать, выбирать основное в потоке информации. Модульно-рейтинговая технология обучения позволяет не только организовать самостоятельную работу студентов, но и спрогнозировать деятельность как студента, так и преподавателя. Обучение умению самостоятельно работать способствует развитию личности, формированию грамотного человека и специалиста, который может быстро адаптироваться к любой жизненной ситуации.
Keywords: INDEPENDENT WORK
IN-CLASS INDEPENDENT WORK
EXTRACURRICULAR INDEPENDENT WORK
INDEPENDENT WORK ACCORDING TO THE ALGORITHM
GLOSSARY OF NEW CONCEPTS
LECTURE FLOWCHART
MODULERATING SCORE
SYSTEMATIC APPROACH
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА
АУДИТОРНАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА
ВНЕАУДИТОРНАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА ПО АЛГОРИТМУ
ГЛОССАРИЙ НОВЫХ ПОНЯТИЙ
БЛОК-СХЕМА ЛЕКЦИИ
МОДУЛЬНО-РЕЙТИНГОВАЯ ОЦЕНКА
СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД
ISSN: 2411–8680
Origin: Вестник Учебно-методического объединения по профессионально-педагогическому образованию. — 2015. — Вып. 2 (49)
Appears in Collections:Вестник Учебно-методического объединения по профессионально-педагогическому образованию

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
vestnik_49_21.pdf368,38 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.