Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/7997
Title: Мониторинг как инструмент реализации партнерских отношений в условиях сетевого взаимодействия вуза и профессиональной образовательной организации
Other Titles: Monitoring as the tool of realization of partner attitudes in conditions of network interoperability of high school and the professional educational organization
Authors: Gnatyshina, E. A.
Гнатышина, Е. А.
Issue Date: 2015
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Гнатышина, Е. А. Мониторинг как инструмент реализации партнерских отношений в условиях сетевого взаимодействия вуза и профессиональной образовательной организации / Е. А. Гнатышина // Вестник Учебно-методического объединения по профессионально-педагогическому образованию. Вып. 2 (49). [Дидактические аспекты сетевого взаимодействия в профессионально-педагогическом образовании] / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2015. - С. 29-36.
Abstract: In article the problem of use of monitoring for realization of partner attitudes of high school and the regional professional educational organizations is presented as an actual. Monitoring, on the one hand, is considered as the tool of quality management of vocational training. With another – as the research practice assisting search of possibilities of realization of joint professional educational programs of preparation of workers and experts of an average link for region in conditions of the network form of formation. Experience of realization of ideas of network interoperability of professionalpedagogical college of the Chelyabinsk State Pedagogical University with other high schools and the separate professional educational organizations is presented.
Актуализируется проблема использования мониторинга для реализации партнерских отношений вуза и региональных профессиональных образовательных организаций. Мониторинг, с одной стороны, рассматривается как инструмент управления качеством профессионального образования, с другой – как исследовательская практика, содействующая поиску возможностей реализации совместных профессиональных образовательных программ подготовки рабочих и специалистов среднего звена для региона в условиях сетевой формы образования. Представлен опыт реализации идей сетевого взаимодействия Профессионально-педагогического института Челябинского государственного педагогического университета с другими вузами и отдельными профессиональными образовательными организациями.
Keywords: INNOVATION
INSTITUALISATION
MONITORING
MONITORING RESEARCH
EDUCATIONAL MANAGEMENT
THE EDUCATIONAL ENVIRONMENT
PARTNER ATTITUDES
PROFESSIONAL EDUCATIONAL PROGRAM
A NETWORK
NETWORK INTEROPERABILITY
ИННОВАЦИЯ
ИНСТИТУЦИАЛИЗАЦИЯ
МОНИТОРИНГ
МОНИТОРИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА
ПАРТНЕРСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА
СЕТЬ
СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
ISSN: 2411–8680
Origin: Вестник Учебно-методического объединения по профессионально-педагогическому образованию. — 2015. — Вып. 2 (49)
Appears in Collections:Вестник Учебно-методического объединения по профессионально-педагогическому образованию

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
vestnik_49_04.pdf376,29 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.