Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/9030
Title: | Электронное обучающее пособие на занятиях по элементарной теории музыки со студентами-бакалаврами |
Other Titles: | Electronic teaching manual in the classroom by elementary music theory with students-bachelors |
Authors: | Буторина, Н. И. Butorinа, N. I. |
Issue Date: | 2016 |
Publisher: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Citation: | Буторина, Н. И. Электронное обучающее пособие на занятиях по элементарной теории музыки со студентами-бакалаврами / Н. И. Буторина // Новые информационные технологии в образовании : материалы IХ международной научно-практической конференции, 15-18 марта 2016 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т, Магнитогорский гос. технич. ун-т им. Г. И. Носова, Свердл. обл. универс. науч. биб-ка им. В. Г. Белинского. - Екатеринбург, 2016. - С. 218-220. |
Abstract: | This article discusses the actual problem of application of e-learning benefits in the classroom by elementary music theory with students of bachelors. Identified opportunities, features, principles and stages of creation of this didactic tool В данной статье рассматривается актуальная проблема применения электронного обучающего пособия на занятиях по элементарной теории музыки со студентами-бакалаврами. Выявлены специфика, принципы и этапы создания, возможности применения данного дидактического средства |
Keywords: | ELECTRONIC TEACHING MANUAL BASIC MUSIC THEORY STUDENTS-BACHELORS ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧАЮЩЕЕ ПОСОБИЕ ЭЛЕМЕНТАРНАЯ ТЕОРИЯ МУЗЫКИ СТУДЕНТЫ-БАКАЛАВРЫ |
Conference name: | Новые информационные технологии в образовании |
Conference date: | 15-18.03.2016 |
ISBN: | 978-5-8295-0429-8 |
Origin: | Новые информационные технологии в образовании : материалы IХ международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2016 |
Appears in Collections: | Конференции и семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
nito_2016_052.pdf | 330,87 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.