Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/9049
Title: Применение мультимедийного курса в преподавании английского языка
Other Titles: The use of multimedia course in teaching English language
Authors: Москвина, Ю. А.
Moskvina, Y. A.
Issue Date: 2016
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Москвина, Ю. А. Применение мультимедийного курса в преподавании английского языка / Ю. А. Москвина // Новые информационные технологии в образовании : материалы IХ международной научно-практической конференции, 15-18 марта 2016 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т, Магнитогорский гос. технич. ун-т им. Г. И. Носова, Свердл. обл. универс. науч. биб-ка им. В. Г. Белинского. - Екатеринбург, 2016. - С. 286-292.
Abstract: This article describes the experience of creating and testing a multimedia course based on the resource quizlet.com. This course allows you to memorize new vocabulary in a playful way. This course can be used in addition to the main course. Using this created course, students can remember the professional vocabulary easily
В статье описывается опыт создания и апробация мультимедийного курса, созданного на ресурсе quizlet.com. Данный курс позволяет обучающимся запоминать новую лексику в игровой форме и служит дополнением к основному курсу. С помощью созданного курса студенты могут легко запомнить профессиональную лексику
Keywords: MULTIMEDIA TECHNOLOGY
MULTIMEDIA COURSE
STUDENT MOTIVATION
МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
МУЛЬТИМЕДИЙНЫЙ КУРС
МОТИВАЦИЯ СТУДЕНТОВ
Conference name: Новые информационные технологии в образовании
Conference date: 15-18.03.2016
ISBN: 978-5-8295-0429-8
Origin: Новые информационные технологии в образовании : материалы IХ международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2016
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
nito_2016_069.pdf710,29 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.