Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/9059
Title: Педагогическая коммуникация. Возможности визуализации
Other Titles: Educational communications. Visualization capabilities
Authors: Иванова, О. Л.
Ivanova, O. L.
Issue Date: 2016
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Иванова, О. Л. Педагогическая коммуникация. Возможности визуализации / О. Л. Иванова // Новые информационные технологии в образовании : материалы IХ международной научно-практической конференции, 15-18 марта 2016 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т, Магнитогорский гос. технич. ун-т им. Г. И. Носова, Свердл. обл. универс. науч. биб-ка им. В. Г. Белинского. - Екатеринбург, 2016. - С. 36-39.
Abstract: This article is about the need for visualization of the training text. Visual thinking allows the use of the dual nature of mind: intuition and intelligence in learning
В статье обосновывается необходимость визуализации обучающего текста. Опора на визуальное мышление позволяет использовать в образовательном процессе двойственную природу разума: интуицию и интеллект
Keywords: VISUAL THINKING
VISUALIZATION
EDUCATIONAL COMMUNICATIONS
ВИЗУАЛЬНОЕ МЫШЛЕНИЕ
ВИЗУАЛИЗАЦИЯ
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОММУНИКАЦИЯ
Conference name: Новые информационные технологии в образовании
Conference date: 15-18.03.2016
ISBN: 978-5-8295-0429-8
Origin: Новые информационные технологии в образовании : материалы IХ международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2016
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
nito_2016_007.pdf386,84 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.