Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/9115
Title: Механизмы взаимодействия участников кластерной интеграции в образовании
Other Titles: Mechanisms of interaction between participants of cluster integration in education
Authors: Давыдова, Н. Н.
Davydova, N. N.
Issue Date: 2016
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Давыдова, Н. Н. Механизмы взаимодействия участников кластерной интеграции в образовании / Н. Н. Давыдова // Акмеология профессионального образования : материалы 13-й Всероссийской научно-практической конференции, 17-18 марта 2016 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2016. - С. 55-63.
Abstract: The work on the basis of the cluster approach presents the possibility of forming a regional pedagogical educational cluster. Described approaches to the formation of the concept of development of the educational cluster, the main stages of its formation. The mechanisms of interaction between participants of cluster integration, control system development of the educational cluster
В работе на основе кластерного подхода представлены возможности формирования регионального педагогического образовательного кластера. Описаны подходы к формированию концепции развития образовательного кластера, основные этапы его становления. Представлены механизмы взаимодействия участников кластерной интеграции, система управления развитием образовательного кластера
Keywords: CLUSTER INTEGRATION OF EDUCATIONAL ORGANIZATIONS
THE CLUSTER APPROACH
EDUCATION CLUSTER
КЛАСТЕРНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ
КЛАСТЕРНЫЙ ПОДХОД
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КЛАСТЕР
Conference name: Акмеология профессионального образования
Conference date: 17-18.03.2016
ISBN: 978-5-8295-0431-1
Origin: Акмеология профессионального образования : материалы 13-й Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2016
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
akme_2016_11.pdf364,91 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.